Pillow Castle

Группа студентов из Университета Карнеги - Миллон, разработали небольшой, но довольно оригинальный и интересный паззл, Pillow Castle. Основа всех задачек идет с изменениями перспективы предметов (и не только самих предметов, и не только перспективы.). Вообщем, это довольно трудно объяснить на словах всю суть этой игры, тут нужно только смотреть. Есть только пока небольшая тех. демка. Когда выйдет сама игра, и как будет распространятся, еще не известно.

[player]6540[/player]

К слову, я думаю все помнят Narbacular Drop, игру задачки в которой основаны на порталах, сделанная группой выпускников из Технологического университета DigiPen, которых Valve наняла, и из которого в итоге вышла такая игра как Portal. А так же других студентов, из того же университета, сделавших такую игру как Tag: The Power of Paint, в которой задачки основаны на красках, и их свойствах, таких как: ускорение игрока, возможность подпрыгивать, а так же возможность ходить по стенам и потолку, основа которой так же вошла в Portal 2 (От возможности ходить по стенам и потолку Valve отказалась, а вскоре после выхода игры и самого СДК в одном из обновлений, наработки данного геля заменила на отражающий гель.). Вообщем, кто знает, возможно и эти студенты станут частью команды Valve, и Portal 3 будет еще более многогранен и мы снова окажемся в Aperture Science, а может, и в каком нибудь другом месте.